logo

Независимая оценка качества

Рейтинг по независимой оценке качества работы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов

Анкета удовлетворенности качеством социальных услуг

Для того чтобы сделать обслуживание в учреждении лучше, мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, связанные с работой организации социального обслуживания. При ответе на вопросы не нужно указывать свое имя, ваши личные данные нигде не прозвучат. Мы высоко ценим Ваше мнение! Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос

Опросный лист получателей социальных услуг (для полустационарных и стационарных организаций социального обслуживания населения)

Название учреждения
ГАУСО АО пансионат “Приозерье”
Категория респондента
Дата
1. Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания (в т.ч. о перечне и порядке предоставления социальных услуг)
2. Какую услугу в учреждении Вам оказывают?
3. Считаете ли Вы условия оказания услуг доступными (наличие пандусных съездов (подъемников), приспособление входных проемов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих к зданию территорий, путей следования к зданиям для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата; оснащение учреждения звуковыми и тактильными приспособлениями, оснащение учреждений световыми табло)
4. Как вы оцениваете благоустройство и содержание помещения организации со-циального обслуживания и территории, на которой она расположена
5. Считаете ли вы, что работники организации социального обслуживания вежливы, доброжелательны и внимательны?
6. Как вы оцениваете компетентность работников, оказывающих услуги в организации социального обслуживания?
7. Как вы оцениваете изменения качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания?
8.1. Удовлетворены ли Вы жилыми помещениями?
8.2. Удовлетворены ли Вы наличием оборудования для предоставления социальных услуг?
8.3. Удовлетворены ли Вы питанием?
8.4. Удовлетворены ли Вы мебелью, мягким инвентарем?
8.5. Удовлетворены ли Вы предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?
8.6. Удовлетворены ли Вы хранением личных вещей?
8.7. Удовлетворены ли Вы оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением?
8.8. Удовлетворены ли Вы санитарным содержанием санитарно-технического оборудования?
8.9. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты социальных услуг?
8.10. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?
8.11. Удовлетворены ли Вы графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания?
8.12. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?
9. Удовлетворены ли Вы качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых)
10. Удовлетворены ли Вы качеством оказываемых услуг в учреждении?
11. Порекомендовали ли бы Вы, при необходимости, услуги учреждения своим родственникам или знакомым?
12. С Вашей точки зрения как можно улучшить обслуживание в организации?
13. Что Вас не устраивает в работе организации?
14. Вы хотели бы что-то добавить?
Введите символы с картинки