Обращения граждан
Обращения граждан
Обращения граждан в ГАУ СО АО ПАНСИОНАТ «ПРИОЗЕРЬЕ» могут быть:
Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с порядком рассмотрения обращений и следующей информацией:
- Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
- По просьбе обратившегося, если обращение передано лично в письменной форме, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
- Не принимаются к регистрации анонимные обращения и обращения, оформленные с нарушением требований, описанных в порядке рассмотрения обращений.
- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаются без рассмотрения по существу поставленных вопросов.
- Обращения в электронном виде, направляемые минуя предлагаемую форму ввода, либо на иные электронные адреса к рассмотрению не принимаются.